Корзина
2384 отзыва
Товар отправляется только по Новой Почте !Без Самовывоза !Только Новая почта
УкраинаКиевул. Цветочная, 12/2
+380930700855
Магазин выгодных покупок!
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • budbud.com.ua
  • Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

На все покупки, осуществленные в интернет-магазине, предоставляется гарантия – 14 дней (если более длительный срок не указан в описании к товару). В течении 14 дней Вы можете убедиться в качестве предлагаемой нами продукции. При необходимости, мы заменим некачественный товар на новый или вернем Ваши деньги. Более того, если по каким-либо причинам купленный у нас товар Вам не подошел, в течении 14 дней, также возможен обмен на другой понравившийся Вам товар с проведением перерасчета.  
 

Мы обменяем/вернем деньги за 100% исправный товар, если:

  • товар не был в использовании;
  • сохранен его товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка.

Мы обменяем/вернем деньги за неисправный товар, во всех случаях, кроме:

  • если в результате проведения экспертизы будет установлено, что неисправности возникли в результате нарушения покупателем правил пользования и/или правил хранения товара;
  • если будет установлено, что неисправности возникли в результате действий или бездействий лиц, которые осуществляли перевозку/доставку данного товара/товаров.

В связи с этим, убедительно просим всех наших покупателей, которые заказывают доставку Новой Почтой ― проверяйте свой заказ непосредственно в отделении, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии и внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за некачественного оказания перевозчиком своих услуг ― отказывайтесь от него прямо в отделении и зафиксируйте причину отказа в письменном заявлении!

Покупателям, которые не выполнили данные условия ― будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств в виду отсутствия вины и непричастности интернет-магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.
Покупатель, который осуществил заказ доставки Новой Почтой, обязан отказаться от посылки прямо в почтовом отделении если обнаружит, что его посылка не полностью укомплектована в соответствии с его заказом.
Покупателям, которые не выполнили данное условие, будет отказано в доукомплектовании их заказов, в виду невозможности установления факта получения такими покупателями не полностью укомплектованных посылок.
Доставка возвратов осуществляется за счет:

  • покупателя, если товар 100% рабочий;
  • интернет магазина, если товар неисправен, кроме случаев доставки курьером.

Порядок оформления возврата/обмена происходит следующим образом: 
Клиент отправляет товар (возврат/обмен) по Новой Почте на представителя интернет магазина, после чего заполняет бланк возврата/обмена товара и отправляет его на электронную почту технической поддержки. Каждую субботу представитель интернет магазина забирает все посылки с Новой Почты, затем передает их в сервисный центр для проведения экспертизы. После проведения экспертизы (в большинстве случаев в первый понедельник после забора возврата), представитель интернет магазина передает все документы для возврата денежных средств в бухгалтерию.

Для оформления возврата/обмена товара, пожалуйста, заполните БЛАНК возврата товара. Скачать данный БЛАНК Вы можете здесь. Заполненный БЛАНК отправьте на e-mail технической поддержки (указан в бланке)

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание – возврат/обмен товаров возможен только при наличии заполненного БЛАНКА.